дата обновления
14.07.2024
[ 32 ]
меню
[ 18 ]
дата обновления
14.07.2024
[ 6 ]
[ 32 ]
[ 18 ]
Кейс: АО Группа компаний «Азот»
Передовые предприятия азотной промышленности
8 000
45
6 000
сотрудников
стран
импортеров
потребителей
продукции в России
> 4 000 000
тонн продукции в год
https://gk-azot.ru
Состав комплексного проекта
Время прочтения: 4 минуты
Требования и особенности проекта
Презентация компании
Соответствие требованиям законодательства
Переработанный и уточненный каталог продукции
Концепция: Уникальные визуальные решения для продукции
Сложная форма заявки low-code
SEO
3 языковые версии
Элементы интерфейса соответствуют обратному начертанию арабской языковой группы
Цифровая история предприятий
[ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
[ 4 ]
[ 5 ]
[ 6 ]
[ 7 ]
[ 8 ]
[ 9 ]
Презентация компании
[ 1 ]
АО Группа компаний «Азот» — это четыре градообразующих и семь дочерних предприятий. На главной странице сайта мы отразили масштаб деятельности через основные показатели, используя инфографику. Информация избыточна и дает полное представление о масштабах деятельности.
Соответствие требованиям законодательства
[ 2 ]
Для соответствия требованиям ФАС в части публикации и доступности торговых политик предприятий, входящих в структуру компании, мы изучили нормативные документы: приказ ФАС РФ № 417/22 от 31 мая 2022 г. и Постановление Правительства № 990 от 30 мая 2022 г. В соответствии с нормативной базой была сделана страница торговых политик, архив торговых политик и поиск на сайте.
Переработанный и уточненный каталог продукции
[ 3 ]
В рамках работы над проектом были запрошены, изучены и сопоставлены данные из ТУ, ГОСТов, паспортов безопасности и СТО всех видов выпускаемой продукции. На основе этой работы был собран каталог продукции.
Концепция: Уникальные визуальные решения для продукции
[ 4 ]
Особенностью коммодитиз является стандартность потребительских свойств. Стандартная продукция, выпускаемая предприятиями химической промышленности, как правило, оформляется «стандартно» — это биг-бэг с нанесённым на него логотипом предприятия. Отстроиться от конкурентов и нестандартно показать продукт нам помогла макросъёмка всех видов продукции АО ГК «Азот». Для газообразной и опасной продукции (кислот) был использован генеративный искусственный интеллект.
Сложная форма заявки low-code
[ 5 ]
Многоступенчатая форма заявки изменяет наименования полей в зависимости от указанных данных и выбранных параметров. Для реализации нестандартного функционала на платформе Тильда использовались low-code решения.
SEO
[ 6 ]
В рамках проекта произведены работы по поисковой оптимизации, соблюдены все рекомендации поисковых систем для нормальной индексации. Их список значителен и общеизвестен, поэтому перечислять их не будем. Поведение пользователей также позитивно влияет на ранжирование, что говорит о удачно спроектированном интерфейсе. Перед релизом был настроен 301-й редирект и отключены все недействительные поддомены — около 1000 штук. Раздел сайта «Историческая справка» целиком состоит из тематического уникального контента и описывает богатую историю предприятий, что также добавляет поискового веса сайту. Весь сайт переведён на китайский, английский и арабский языки, каждая языковая версия размещена на собственном поддомене.
3 языковые версии
[ 7 ]
Информация на сайте переведена на три языка: английский, китайский и арабский. Перевод выполнен носителями языка.
Элементы интерфейса соответствуют обратному начертанию арабской языковой группы
[ 8 ]
Для решения задачи были изучены ведущие мировые практики: Apple «Human Interface Guidelines» и Google «Material Design».
Цифровая история предприятий
[ 9 ]
Произведен рерайт пяти книг об истории производственных площадок, а также проведены интервью с руководителями предприятий для достоверного повествования истории становления группы компании.
Бебутову Всеволоду Петровичу за личное участие в проекте
Выражаем благодарность:
Обуховой Ксении Викторовне за координацию, обеспечение взаимодействия и высокую личную заинтересованность