Советский переулок, 6а, с.Андреевка, Кемеровская область — Кузбасс
Агропромышленный комплекс;
Химическая промышленность;
Горнодобывающая промышленность;
Строительная отрасль.
Специализация
УСЛУГИ

Услуги

Все цифровые инструменты повышения выручки от продаж

Разработка сайтов

Внедрение CRM

КП и POS-материалы

Дизайн фирменного стиля

Брендирование доменной почты

Таргетированная реклама

Декомпозиция выручки

Рекламный бюджет;
Рекламное объявление;
Качество настройки рекламы;
Сайт, посадочная страница;
Бренд.
Бренд.
CRM;
КП;
Бренд.
Инструменты оказывающие влияние
Инструменты аналитики
и учёта
Бренд.
КП;
CRM;
Бренд.
Сквозная аналитика
CRM
Выручка от продаж
Количество показов рекламы
=
*
*
*
*
*
Конверсия
в просмотр посадочной страницы
Конверсия
в лид
Конверсия
в сделку
Средний чек
Среднее количество сделок в период
Рекламный бюджет;
Рекламное объявление;
Качество настройки рекламы;
Сайт, посадочная страница;
Бренд.
Бренд.
CRM;
КП;
Бренд.
Инструменты оказывающие влияние
Инструменты аналитики
и учёта
Бренд.
КП;
CRM;
Бренд.
Сквозная аналитика
CRM
Выручка от продаж
Количество показов рекламы
=
*
*
*
*
*
Конверсия
в просмотр посадочной страницы
Конверсия
в лид
Конверсия
в сделку
Средний чек
Среднее количество сделок в период
Для сбора и оцифровки аудитории мы на каждом мероприятии используем Wi-Fi Магнит MAC-адресов. Wi-Fi Магнит MAC-адресов – это роутер со специальным программным обеспечением. Этот роутер собирает MAC-адреса устройств (телефоны, планшеты, ноутбуки) в радиусе до 250 метров.

MAC-адрес – это уникальный идентификатор который присваивается каждому устройству изготовителем. Он используется для однозначной идентификации устройства в сети. Устройство (телефон, планшет, ноутбук) в фоновом режиме каждые 3-5 секунд отправляет запросы на поиск знакомой Wi-Fi сети. Внутри этих запросов и содержится MAC-адрес. Эти запросы улавливаются Wi-Fi Магнитом MAC-адресов и формируют нашу базу аудитории.
Согласно 152-ФЗ “О персональных данных” MAC-адрес не является персональными данными, т.к. не позволяет однозначно идентифицировать владельца устройства. Сбор MAC-адресов не нарушает законодательства Российский Федерации. Сопоставление собранной базы с базой рекламных систем происходит согласно пользовательским соглашениям этой системы.
Сбор аудитории
Цифровые аудитории — это сегменты пользователей, объединённые по общим признакам (демография, интересы, поведение в интернете), на которые настраивается показ рекламы. Данное определение описывает классический подход к таргетированной рекламе, при котором настройка кампаний по широким признакам зачастую формирует недостаточно сфокусированное ядро целевой аудитории.

С 2022 года мы посещаем ключевые промышленные выставки и производим оцифровку аудитории, формируя цифровой портрет потенциальных клиентов для создания высокоточных рекламных кампаний.
Цифровые аудитории
Для идентификации собранной аудитории мы выгружаем нашу базу в рекламные платформы Рекламая Сеть Яндекса и myTarget. Рекламные сети позволяют сопоставить нашу базу со своей и идентифицировать MAC-адрес устройства с реальным пользователем. Так как рекламные сети создают кросс-девайсные профили пользователей, то при настройке рекламы мы покажем наше объявление не только на том устройстве MAC-адрес которого собрали, но и на всех остальных устройствах проассоциированных рекламной системой за пользователем.
Идентификация аудитории
Законность
Wi-Fi Магнит MAC-адресов
myTarget
Рекламая Сеть Яндекса

Также имеем опыт

Также имеем опыт

Стратегический маркетинг
Исследования
Корпоративное видео
Стратегии противодействия мошенническим действиям для B2B
Стартапы, MVP

Стартапы, MVP

Цифровые инструменты для HR

Цифровые инструменты для HR

Стратегический маркетинг

Исследования

Корпоративное видео

Стратегии противодействия мошенническим действиям для B2B

2. Качественные
3. Количественные
UX-интервью и глубинное интервью
4P и SWOT-анализ
Крайне зависимы от квалификации исследователя. Результаты количественных исследований наиболее конкретны, объективны, относительно просты в интерпретации. Используются для анализа рынка в широком понимании, универсальны, относительно трудозатратны. Для проведения количественных исследований мы применяем следующие инструменты и источники данных:
Практически не требуют знаний и владения инструментами, до крайности абстрактны, потому широко распространены и часто используются для создания видимости бурной деятельности. Можно использовать как дополнение к количественным исследованиям для формирования гипотез. Интерпретация результатов этих методов без наличия результатов количественных исследований – отдельный вид искусства.

Стараемся не использовать без количественных исследований.
Отличные и универсальные методы исследования для работы с рынком, процессами в компании, продуктом, логикой принятия решений. Зависимы от наличия активной и лояльной клиентской базы, при использовании необходимо принять во внимание и соблюсти норму 152-ФЗ. Сложны в интерпретации, крайне трудозатратны.
  • объём производства и потребления;
  • потенциал рынка;
  • региональные особенности;
  • тренды и тенденции;
  • многолетнюю динамику основных показателей.
Структура рынка и по конкурентам и по клиентам. А так же данные по участникам, включая: выручку в динамике, основных контрагентов, географию присутствия. В сочетании с качественными методами можно выделить сильные и слабые стороны участников и конкурентные преимущества.
Росстат
СБИС Контрагент, ЕИС Закупки
Яндекс Wordstat и вебмастер
Для оценки текущего и формирующегося спроса с учётом сезонных особенностей. Это помогает понимать текущие и будущие потребности аудитории и строить эффективные коммуникационные стратегии основанные на данных с учётом географических особенностей.
Анализ рынка
Анализ спроса
Нередко позволяют получить представление о реальном ассортименте, уровне цен и выделить самые популярные товарные позиции.
Справочники и агрегаторы
База клиентов
При правильном подходе к CRM – лучший и самый достоверный источник данных для построения продуктовых гипотез, работы с клиентским сервисом, ожиданиями клиентов, однозначного определения слабых мест бизнес процесса, определения эффективности рекламных каналов и отслеживания последствий изменений в работе компании.
Анализ справочников и агрегаторов

Исследования

В зависимости от целей проекта мы используем:
Анализ клиентской базы из CRM
4. Полевые
1. Предпроектные
Регулярно проводим опросы и интервью, посещая отраслевые выставки и производственные экскурсии.
В обязательном порядке перед началом любого проекта:
Крайне желательно перед началом проекта:
Проводим интервью с руководством компании либо с уполномоченным представителем (ответственное лицо указывается в договоре оказания услуг);
Проводим интервью с техническими и коммерческими экспертами компании заказчика;
Изучаем все что есть по продуктам и услугам: ГОСТ, ТУ, нормы и правила, регламенты, спецификации, характеристики. Нередко дополняем и разрабатываем документацию или ее производные для реализации проекта.
Посетить предприятие в рамках производственной экскурсии;
Получить контент: фото и видео материалы, 3D-модели промышленных установок, снимки со спутника;
Провести интервью клиентов нашего заказчика;
Посетить предприятия потребителей продукции в рамках экскурсии.
Оставить заявку
*Поля обязательные для заполнения
Сообщение об успешной отправке!
PR и медиа компании по повышению грамотности потенциальных жертв;
Поиск мошеннических сайтов и объявлений, противодействие по официальным каналам;
Практические действия направленные на нанесение ощутимого урона мошенникам.
Стратегии противодействия мошенническим действиям для B2B

Стратегии противодействия мошенническим действиям для B2B

Внедрение инструментов и методов для повышения эффективности кадровой службы вашего предприятия
Стратегии противодействия мошенническим действиям для B2B

Цифровые инструменты для HR

Стратегии противодействия мошенническим действиям для B2B

Стратегический маркетинг

– различной степени детализации план работ и его реализация для достижения долгосрочных целей предприятия
Брендинг
Фирменный стиль и правила его использования;
Описание "ядерной" целевой аудитории;
Допустимая интонация при коммуникации бренда – tone of voice;
Мероприятия по ребрендингу: интервью, QFD-матрица.
Сформулированное ценностное предложение, обещание, заявление;
Пользовательский опыт и сервис
CRM;
Стандарты / знания.
Обучение сотрудников / брендирование носителей;
Бизнес-процессы, цели и задачи каждого этапа, средства автоматизации, скрипты, материалы поддержки – КП, презентации, средства контроля;
Продуктовый маркетинг
Продуктовая воронка – (LTV от лид магнита до сервиса);
Позиционирование продуктов (должно взаимодополнять / продолжать ценностное предложение бренда) коммодитиз – уникальный продукт;
Уникальное торговое предложения;
JTB и CJM – до состояния оффер + креатив;
План работ по продуктам: cusdev-интервью (потребности) / UX-интервью (опыт), построение гипотез, тестирование гипотез через цифровые инструменты А/Б, MVP, тестирование MVP, усовершенствование, внедрение.
Коммуникационная стратегия
Контент-маркетинг (контент-план, средства, площадки).
Реклама (каналы, инструменты, измерение эффективности, сроки, последовательность / прогрев, продукты и воронка продуктов);
Исследования рынка
Поиск ниш;
Продуктовые гипотезы.
Ценообразование
Управление себестоимостью;
Рентабельность продаж.
Глубинные интервью и кастдев;
Оформление заявок в фонды развития;
Маркетинговые исследования;
Исследования, аналитика, тестирование и разработка MVP;
Изготовление презентационных материалов для инвесторов.

Стартапы, MVP