Логотип и фирменный стиль
Необходимость в новом логотипе была обусловлена ребрендингом. Новое название – Rise of Rice, выбранное руководством заведения, можно перевести, как «Восстание риса» или «Торжество риса», поэтому на логотипе мы показали рисовые зерна и дали отсылку к восходящему солнцу. Отметим, что новый логотип отбирался на конкурсной основе, и среди многих был выбран именно наш вариант.
В социальных сетях была запущена серия постов «Легенда о Йокосо», результатом которых стала демонстрация нового логотипа и сообщение о ребрендинге.
Мы не только проинформировали пользователей и подписчиков об изменениях в жизни компании, но и существенно подняли показатели активности.
За две недели после ребрендинга выросла вовлеченность пользователей в Инстаграм, посещения профиля выросли почти в четыре раза (с 400 посещений в сутки до 1100-1200). Мы зафиксировали в два раза больше переходов на сайт из всех соцсетей, выросло количество лайков и комментариев.
Полностью обновили меню заведения – отрисовали 42 страницы с блюдами и придумали обложку.
Дополнительно мы предложили сопутствующие варианты оформления: дизайн пакетов и коробок для доставки, фирменные подложки на столы, тейбл-тенты, этикетки для напитков.