дата обновления
14.07.2024
[ 32 ]
меню
[ 18 ]
дата обновления
14.07.2024
[ 6 ]
[ 32 ]
[ 18 ]
Кейс: «Rise of Rice»
Ресторан и служба доставки
Состав комплексного проекта
Время прочтения: 4 минуты
Требования и особенности проекта

Логотип и фирменный стиль

SMM
Таргетинг
[ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
Контекстная реклама
[ 4 ]
Логотип и фирменный стиль
[ 1 ]
Необходимость в новом логотипе была обусловлена ребрендингом. Новое название – Rise of Rice, выбранное руководством заведения, можно перевести, как «Восстание риса» или «Торжество риса», поэтому на логотипе мы показали рисовые зерна и дали отсылку к восходящему солнцу. Отметим, что новый логотип отбирался на конкурсной основе, и среди многих был выбран именно наш вариант.
В социальных сетях была запущена серия постов «Легенда о Йокосо», результатом которых стала демонстрация нового логотипа и сообщение о ребрендинге.
Мы не только проинформировали пользователей и подписчиков об изменениях в жизни компании, но и существенно подняли показатели активности.
За две недели после ребрендинга выросла вовлеченность пользователей в Инстаграм, посещения профиля выросли почти в четыре раза (с 400 посещений в сутки до 1100-1200). Мы зафиксировали в два раза больше переходов на сайт из всех соцсетей, выросло количество лайков и комментариев.
Полностью обновили меню заведения – отрисовали 42 страницы с блюдами и придумали обложку.
Дополнительно мы предложили сопутствующие варианты оформления: дизайн пакетов и коробок для доставки, фирменные подложки на столы, тейбл-тенты, этикетки для напитков.
SMM
[ 2 ]
За месяц до объявления о новом наименовании мы занялись изменением фирменного стиля в социальных сетях. Мы изменили цветовое решение – от тёмной картинки мы ушли к более сочной, светлой и аппетитной.
На старте работ по SMM-кампании мы знали, что руководство ресторана планирует ребрендинг, с целью регистрации товарного знака и наименования. Среди наших задач была информационная поддержка ребрендинга в социальных сетях.
Составлен подробный контент-план на месяц, в который включено 2-3 ежедневных поста, публикуемых в моменты наибольшей активности аудитории. Выявлена целевая аудитория и настроена таргетированная реклама (с учётом тестового бюджета на первый месяц упор сделан на пользователей «Инстаграма»).

Составлен отдельный план по розыгрышам в сообществах, которые призваны увеличить активность аудитории в соответствии с алгоритмами социальных сетей (для «ВКонтакте» - это репосты, для «Инстаграма» - комментарии).
Результаты за 20 дней работы на примере аккаунта компании в «Инстаграм»
Результаты за 20 дней работы на примере аккаунта компании во «ВКонтакте»
Таргетинг
[ 3 ]
Результаты рекламных кампаний
Реклама розыгрыша по интересам «доставка еды»:
«ВКонтакте»
Реклама июльских акций (карусель):
«Инстаграм»
199 переходов;
5,89 рублей за клик;
Охват: 15887 пользователей.
10050 взаимодействий с публикацией;
Охват: 11473 пользователей.
0,18 pублей за вовлеченность;
Контекстная реклама
[ 4 ]
Ниша доставки еды – высококонкурентная. Покупатели принимают решения быстро. В рекламной кампании был сделан упор на выгодные акции компании, идеально подходящие как для первого знакомства с данной службой доставки, так и для подогрева интереса постоянных клиентов.
В первые две недели рекламная кампания «обучалась», вносились корректировки, затем показала свою эффективность в полной мере. Стабильный CTR 30-51%.
Также цена клика за месяц поднималась выше одного рубля всего 5 раз.
Важно: в семантике нет брендовых запросов, включающих в себя наименование компании.
Регулярно пополняли список минус-слов, чтобы отсеять нецелевые запросы.
Оптимизация:
Изначально собрали все нужные нам запросы, вплоть до частотности 1.
Провели тщательную кластеризацию семантического ядра, для каждого кластера составили несколько полных и разнообразных объявлений.
Проводили A/B тестирование текстов, акций.