дата обновления
14.07.2024
[ 32 ]
меню
[ 18 ]
дата обновления
14.07.2024
[ 6 ]
[ 32 ]
[ 18 ]
Кейс: ООО «Сибтехвент»
Проектирование, монтаж, пусконаладочные работы и обслуживание вентиляционных систем любой сложности и производительности
Состав комплексного проекта
Время прочтения: 5 минуты
100 сотрудников
30 лет на рынке
Выполнено > 150 крупных объектов
4 трудовые династии
Требования и особенности проекта
Предпроектное обследование
[ 1 ]
Логотип
[ 2 ]
Фирменный стиль и брендбук
[ 3 ]
Интерфейс сайта и его элементы
[ 4 ]
Основные виды деятельности
[ 5 ]
Раздел «Наши объекты» и SEO
[ 6 ]
Корпоративное видео
[ 7 ]
[ 1 ]
В рамках предпроектного исследования командой проекта был произведен анализ конкурентов в разрезе: основных показателей деятельности, географии, специализаций, предоставляемых услуг, продукции, УТП, количества завершённых проектов, качества маркетинга. Проведены интервью с руководством и экспертами компании.

Изучен свод правил 60.13330.2020 Отопление, вентиляция и кондиционирование.

Предпроектное исследование

[ 2 ]
В рамках предпроектного исследования команда проекта проводила интервью с руководством и экспертами компании-клиента, часть вопросов касались логотипа и фирменного стиля, на их основе был написал и согласован бриф, уже на его основе была обучена графическая нейросеть, Midjourney. Результаты полученные с помощью генеративного ИИ были использованы как референсы, на большее к тому моменту развития нейросети рассчитывать не пришлось. Но данный пакет референсов позволил довольно точно визуализировать пожелания заказчика, оценивая каждый референс в формате «Тепло/холодно». На основе этих референсов дизайнер уже предложил варианты логотипа, которые и получили свое развитие в рамках дальнейшей разработки.
Логотип
[ 3 ]
Фирменный стиль и разработанный на его основе брендбук включает в себя все необходимые носители для дальнейшей работы «Службы маркетинга» позволяя значительно экономить время и деньги заказчика. В брендбук так же включены исходящие и внутренние документы компании ООО «СТВ», к ним мы сделали обучающие видео инструкции, шаблоны документов и провели обучающие семинары для ответственных сотрудников.
Фирменный стиль и брендбук
[ 4 ]
Главная страница сайта – презентация компании, особое внимание в ней уделено комплексному подходу компании «Сибтехвент», дело в том, что не так много инженерных компаний способны реализовать проект «под ключ». Подтвердили заявление о возможностях компании мы через демонстрацию работ на завершенном объекте. «Кузбасс-Арена» - это один из крупнейших спортивных объектов России, вентиляция, кондиционирование и дымоудаление этого объекта – это сложнейшие инженерные системы большой мощности, которые требуют от исполнителя высокой квалификации и серьезных производственных возможностей.
Интерфейс сайта и его элементы
[ 5 ]
Страница – каталог услуг.
Основные виды деятельности
Под каждое направления детальности компании создана отдельная страница, где перечислены и наглядно отражены все все сильные стороны, преимущества и достижения компании.
[ 6 ]
Для разработки и наполнения раздела «Наши объекты» были проведены интервью с ведущими специалистам и экспертами компании, запрошена, изучена и переработана рабочая документация по выполненным объектам. Тактовое описание работ по объектам является уникальным контентом, что положительно сказывается на ранжировании поисковыми системами, в сочетании с полной внутренней оптимизацией сайта.
Раздел «Наши объекты» и SEO
Корпоративное видео
[ 7 ]
Видео рассказывает о компании «Сибтехвент» через производство работ на объекте «Кузбасс-Арена».