Важнейший этап любого успешного проекта — исследование предметной области и аналитика. Для получения представления о предметной области и потребителях мы провели комплексную работу
ПредпроектнАЯ подготовка
Наш подход
Мы не просим клиентов предоставить готовый контент для размещения на сайте,, а самостоятельно запрашиваем у ответственных специалистов вашей компании и изучаем исходную техническую литературу/документацию, формируя и структурируя контент самостоятельно. Благодаря чему, в том числе мы разбираемся в предметных областях наших клиентов.
Такой подход существенно ускоряют разработку сайта и экономит время ваших экспертов. Наши клиенты не нагружают своих инженеров дополнительной и несвойственной для них работой.
Для клиента значительно проще принимать готовую работу содержащую уже написанный технически сложный контент и формировать правки к нему, чем изготавливать этот контент самостоятельно.
Посетили производственную экскурсию с ключевыми специалистами компании:
Изучили техническую документацию: ГОСТ 8050-85, международный стандарт ISBT, принципиальную схему работы установки, методы использования жидкой углекислоты в различных отраслях.
Проанализировали материалы от начальника цеха об основных методах производства жидкой углекислоты. Это позволило обоснованно показать на сайте ключевое преимущество технологии клиента: получение жидкой углекислоты из диоксида углерода — побочного продукта производства аммиака — как наиболее эффективного и экологически чистого решения.
Генеральный директор раскрыл масштаб инвестиционного проекта и стратегические цели предприятия;
Заместитель генерального директора по сбыту поделился данными о потребителях и рынке сбыта;
Начальник цеха подробно объяснил физику процесса и методы получения жидкой углекислоты;
Начальник лаборатории рассказал о контроле качества и стандартах продукции.
Важнейший этап любого успешного проекта — исследование предметной области и аналитика. Для получения представления о предметной области и потребителях мы провели комплексную работу
ПредпроектнАЯ подготовка
Посетили производственную экскурсию с ключевыми специалистами компании:
Изучили техническую документацию: ГОСТ 8050-85, международный стандарт ISBT, принципиальную схему работы установки, методы использования жидкой углекислоты в различных отраслях.
Проанализировали материалы от начальника цеха об основных методах производства жидкой углекислоты. Это позволило обоснованно показать на сайте ключевое преимущество технологии клиента: получение жидкой углекислоты из диоксида углерода — побочного продукта производства аммиака — как наиболее эффективного и экологически чистого решения.
Генеральный директор раскрыл масштаб инвестиционного проекта и стратегические цели предприятия;
Заместитель генерального директора по сбыту поделился данными о потребителях и рынке сбыта;
Начальник цеха подробно объяснил физику процесса и методы получения жидкой углекислоты;
Начальник лаборатории рассказал о контроле качества и стандартах продукции.
Мы не просим клиентов предоставить готовый контент для размещения на сайте, а самостоятельно запрашиваем у ответственных специалистов вашей компании и изучаем исходную техническую литературу/документацию, формируя и структурируя контент самостоятельно. Благодаря чему, в том числе мы разбираемся в предметных областях наших клиентов.
Такой подход существенно ускоряют разработку сайта и экономит время ваших экспертов. Наши клиенты не нагружают своих инженеров дополнительной и несвойственной для них работой.
Для клиента значительно проще принимать готовую работу содержащую уже написанный технически сложный контент и формировать правки к нему, чем изготавливать этот контент самостоятельно.
Главным элементом концепции являются пузыри CO2 поднимающиеся вверх в жидкости. Этот элемент наглядно отображает продукт нашего клиента — жидкую углекислоту, а так же основную сферу его применения — пищевую промышленность. Информация на сайте выравнивается по центру экрана.
Дизайн-концепция
ООО «Азот-2» является первым резидентом особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Кузбасс». Эта информация раскрыта через 4 слайда с основными показателями проекта.
Техническое исполнение элемента реализовано с помощью стандартной SBS-анимации.
Презентация инвестиционного проекта
Мы разработали раздел контактов, который решает две ключевые задачи:
Контакты
Содержит официальные реквизиты компании
Менеджер отдела сбыта может моментально отправить ссылку на схему водителю, который:
Включает интерактивную схему проезда для большегрузного транспорта к погрузке
Построит оптимальный маршрут до нужного КПП;
На месте выполнит пошаговую инструкцию, что обеспечит быструю и корректную отгрузку.
Посещаемость сайта за 2025 год — 2500 уникальных посетителей без коммерческого трафика. Если учесть количество участников рынка — это достойный показатель для органики. Количество заявок на продукцию и их совокупный объём в физическом весе более чем превзошли наши ожидания от проекта.
Результат
Протасовой Надежде Сергеевне — за личное участие в проекте.