Задача состояла в том, чтобы обновить устаревший сайт на современную, репрезентативную и технологичную платформу коммуникации с аудиторией, достойную масштаба и статуса крупного холдинга. Ключевой вызов заключался в том, чтобы понятно и структурно презентовать производственные возможности, сложную структуру группы компаний и выпускаемую продукцию, при этом не усложняя интерфейс.
Презентация компании
На главной странице мы отразили основные показатели холдинга и структуру в разрезе производственной мощности через строгую модульную инфографику. Каждая цифра, каждый факт обрели своё место в продуманной композиции, где на первый план выходят данные, а не их оформление.
Итог — это дизайн, который говорит сам за себя: конкретный, убедительный и респектабельный. Он отражает масштаб и надежность компании через ясность изложения, мощь данных и эстетику деловой точности, знакомую по лучшим образцам корпоративных отчетов, но поданную в современном цифровом формате.
Презентация компании
На главной странице мы отразили основные показатели холдинга и структуру в разрезе производственной мощности через строгую модульную инфографику. Каждая цифра, каждый факт обрели своё место в продуманной композиции, где на первый план выходят данные, а не их оформление.
Итог — это дизайн, который говорит сам за себя: конкретный, убедительный и респектабельный. Он отражает масштаб и надежность компании через ясность изложения, мощь данных и эстетику деловой точности, знакомую по лучшим образцам корпоративных отчетов, но поданную в современном цифровом формате.
Соответствие требованиям законодательства
Для соответствия требованиям ФАС в части публикации и доступности торговых политик предприятий, входящих в структуру компании, мы изучили нормативные документы: приказ ФАС РФ № 417/22 от 31 мая 2022 г. и Постановление Правительства № 990 от 30 мая 2022 г. В соответствии с нормативной базой была сделана страница торговых политик, архив торговых политик и поиск на сайте.
Переработанный и уточненный каталог продукции
В рамках работы над проектом были запрошены, изучены и сопоставлены данные из ТУ, ГОСТов, паспортов безопасности и СТО всех видов выпускаемой продукции. Эта глубокая аналитическая работа позволила нам создать абсолютно достоверный и полный каталог продукции, соответствующий строгим отраслевым требованиям.
Каталог предусматривает систему фильтрации по ключевым для клиентов критериям:
Это решение позволяет клиентам быстро и точно подбирать необходимые продукты под свои конкретные задачи и логистические требования, значительно упрощая процесс заказа.
Назначение продукции: промышленное применение, сельскохозяйственный сектор, экспортные поставки;
Метод поставки: автомобильный или железнодорожный транспорт;
Условия доставки:силами продавца или самовывоз.
Наш подход
Мы не просим клиентов предоставить готовый контент для размещения на сайте, а самостоятельно запрашиваем у ответственных специалистов вашей компании и изучаем исходную техническую литературу/документацию, формируя и структурируя контент самостоятельно. Благодаря чему, в том числе мы разбираемся в предметных областях наших клиентов.
Такой подход существенно ускоряют разработку сайта и экономит время ваших экспертов. Наши клиенты не нагружают своих инженеров дополнительной и несвойственной для них работой.
Для клиента значительно проще принимать готовую работу содержащую уже написанный технически сложный контент и формировать правки к нему, чем изготавливать этот контент самостоятельно.
Сложная форма заявки low-code
Многоступенчатая форма заявки изменяет наименования полей в зависимости от указанных данных и выбранных параметров, благодаря чему логика оформления заявки соответствует бизнес-процессу крупной компании, автоматизируя распределение заявок по ответственным подразделениям, которые определяются именно параметрами формы. Для реализации данной формы во взаимодействии с экспертами клиента была разработана матрица связей между продуктом и ответственным подразделением, а также применены low-code решения, позволившие существенно превзойти технические возможности Тильды
Пресс-центр
Пресс-центр состоит из трех разделов в которых мы регулярно публикуем информацию:
Новости — мониторинг новостей по группе компаний;
«За большую химию» — ежемесячно обновляемая корпоративная газета, которая выходит с 1969 года;
Историческая справка — это крупный раздел сайта, выведенный в отдельный проект, о котором мы расскажем далее по тексту.
Наш подход
В рамках технической поддержки мы оказываем услуги по рерайту или изготовлению новостных материалов, которые значительно повышают доверие к вашему сайту.
Выстраиваем бизнес-процесс, при котором первый руководитель или ответственный за сайт человек может частично или полностью делегировать ответственность по обновлению новостного раздела. То есть у наших клиентов процесс создания и наполнения сайта отстроен и работы выполняются с минимальным участием специалистов компании клиента, вообще без участия первых лиц или специалистов, для которых эта работа не свойственна.
3 языковые версии
Вся текстовая часть была переведена на английский, китайский и арабский языки профессиональными лингвистами — носителями языков. Каждая языковая версия была оптимизирована с учетом региональных особенностей и поведенческих факторов аудитории, что обеспечило естественный органический рост трафика из целевых регионов.
Элементы интерфейса соответствуют обратному начертанию арабской языковой группы
Для решения задачи были изучены ведущие мировые практики: Apple «Human Interface Guidelines» и Google «Material Design». Анализ этих руководств позволил выделить ключевые принципы адаптации интерфейсов под арабскую языковую группу с правосторонним написанием.
Цифровая история предприятий
Мы создали специальный раздел, который превратил богатейшее историческое наследие предприятий в дружелюбный цифровой формат. В рамках проекта была проведена масштабная работа: оцифрованы и отредактированы пять книг об истории производственных площадок, а также проведены интервью с руководителями предприятий для того, чтобы из первых уст узнать историю предприятий
В разделе разместили уникальный контент: более 5000 слов текста и 170 архивных фотографий, многие из которых были опубликованы впервые. Это обеспечило ресурсу высокую релевантность в тематике производства минеральных удобрений и значительно улучшило его позиции в поисковых системах.
SEO
В рамках проекта произведены работы по поисковой оптимизации, соблюдены все рекомендации поисковых систем для нормальной индексации. Их список значителен и общеизвестен, поэтому перечислять их не будем. Поведение пользователей также позитивно влияет на ранжирование, что говорит о удачно спроектированном интерфейсе.
Мы очень бережно относимся к SEO-позициям, которые сайт занимал до обновления. Перед релизом новой версии выполнили работы:
Весь сайт переведён на китайский, английский и арабский языки, каждая языковая версия размещена на собственном поддомене.
Сформировали полный перечень всех URL, имеющихся в поисковой выдаче;
Для каждой релевантной страницы старого сайта настроили 301 редирект на соответствующую страницу нового сайта;
Недействительные поддомены и неактуальные разделы исключаются из индексации поисковых систем.
Бебутову Всеволоду Петровичу — за личное участие в проекте;
Обуховой Ксении Викторовне — за координацию, обеспечение взаимодействия и высокую личную заинтересованность.
Альбрехту Сергею Николаевичу — за экспертные консультации;