Амбициозная задача в рамках разработки сайта — это создание и наполнение раздела «Наши объекты». Для этого необходимо было создать каталог выполненных проектов компании «Сибтехвент» за всё время работы.
Ещё на этапе
предпроектной подготовки в рамках исследования конкурентов мы обнаружили, что раздел «Портфолио» на сайтах инженерных компаний в абсолютном большинстве случаев выполнен в лучшем случае в виде списка проектов — без указания видов работ, каких-либо описаний, задач, которые стояли перед коллективом, и решений.
Это неудивительно, так как писать контент, делать фото и публиковать всё это на сайте компании — это далеко не профильная работа для инженеров предприятия. Даже в тех случаях, когда у конкурентов в штате явно присутствовал маркетолог, работа по разделу выполненных проектов, как правило, велась очень слабо.
С точки зрения методов конкуренции в цифровой среде подробное описание чего бы то ни было, а особенно выполненных проектов, — это метод повышения доверия как со стороны пользователя / потенциального клиента, так и со стороны поисковых систем, что ведёт к повышению ранжирования и неизбежному росту органического трафика.