Для развития направления реализации средств защиты растений был разработан полноценный интернет-магазин с применением no-code решений. Которые обеспечили адекватную фильтрацию по множеству разделов и оперативное обновление ассортимента при низких трудозатратах.
Каждая карточка средств защиты растений была детально проработана и превращена в полноценный справочный материал для аграриев. Мы провели комплексный анализ данных из множества источников:
Каталог продукции для средств защиты растений
Продукция разделена на категории пестицидов:
Фильтрация пестицидов по ключевым параметрам:
Автоматизация обновления ассортимента:
У каталога предусмотрена возможность обновления номенклатуры через выгрузку из 1С.
Применимость к сельскохозяйственным культурам.
Такой подход превратил стандартный каталог в ценный справочный инструмент, где аграрии могут получить исчерпывающую информацию для принятия взвешенных решений по защите растений, не обращаясь к дополнительным источникам.
Инструкции по применению препаратов;
Рекламные материалы и брошюры производителей;
Паспорта безопасности химической продукции;
Сайты производителей СЗР.
Фактически для получения справочной информации по средству защиты аграрии вынуждены переходить на другие сайты-справочники, что значительно снижает удобство использования и уводит потенциального клиента с сайта. Наличие полной информации о товаре и удобный интерфейс позволяют этого избежать.
Также переработанный контент по товарам содержит высокую степень уникальности и положительно сказывается на доверии поисковыми системами.
Это решение и его реализация одновременно:
повышает удобство пользователя;
повышает статистику сайта, значительно уменьшает число отказов;
улучшает поисковые позиции.