Советский переулок, 6а, с.Андреевка, Кемеровская область — Кузбасс

Корпоративный сайт для ведущей торгово-сервисной компании в сфере АПК

Клиент
Состав проекта
Сайт
ООО «Центр передового земледелия»
АНАЛИТИКА
Сотрудничаем с 2020 года
Брендинг
Реклама
Техническая поддержка сайта
LOW-CODE
Фото
Корпоративный сайт
Коммуникация
Seo
Назад в портфолио
Назад в портфолио

Введение

ООО «Центр передового земледелия» — ведущая торгово-сервисная компания в сфере АПК на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, основанная в 2017 году. Компания специализируется на комплексном обеспечении аграрных предприятий — от поставок посевного материала и минеральных удобрений до внедрения технологий цифровизации полей.

Быстрый захват доли рынка, введение и развитие новых направлений деятельности и использование передовых технологий потребовали создания современной цифровой платформы для коммуникации с компанией. Критически важным стал выбор платформы, позволяющей осуществлять изменение и расширение функционала без долгой разработки и внедрения.

Визуальный стиль

В 2020 году компания разработала новый фирменный стиль, включающий логотип, шрифтовые пары, цветовые схемы, графические элементы и паттерны. Мы выполнили адаптацию этих элементов под веб-дизайн, сохраняя целостность бренда. Основной задачей было отразить с помощью средств дизайна ценности, масштабы и преимущества работы с компанией.

презентация компании

Главная страница выполняет роль краткой презентации компании, которая формирует первое впечатление, задаёт тон всему последующему взаимодействию. Каждый элемент тщательно выверен и работает на общую цель — позиционирование «Центра передового земледелия» как надёжного партнёра для аграриев в сфере растениеводства.

презентация компании

Главная страница выполняет роль краткой презентации компании, которая формирует первое впечатление, задаёт тон всему последующему взаимодействию. Каждый элемент тщательно выверен и работает на общую цель — позиционирование «Центра передового земледелия» как надёжного партнёра для аграриев в сфере растениеводства.
Свернуть интерфейс
Посадочные страницы для технически сложных продуктов

Коммерческие задачи: продвижение основных видов деятельности

Под основные продукты компании были созданы собственные посадочные страницы, содержащие базовую информацию, области применения и характеристики, с целью дальнейшего продвижения с помощью цифровых рекламных кампаний:
Все материалы были разработаны во взаимодействии с руководителями направлений и ответственными специалистами. В дальнейшем эта работа легла в основу POS-материалов и бумажных каталогов.
Поставка КАС-32;
Сервис механизированного внесения аммиака;
Агроконсалтинг.
Для развития направления реализации средств защиты растений был разработан полноценный интернет-магазин с применением no-code решений. Которые обеспечили адекватную фильтрацию по множеству разделов и оперативное обновление ассортимента при низких трудозатратах.
Каждая карточка средств защиты растений была детально проработана и превращена в полноценный справочный материал для аграриев. Мы провели комплексный анализ данных из множества источников:
Каталог продукции для средств защиты растений
Продукция разделена на категории пестицидов:
Фильтрация пестицидов по ключевым параметрам:
Автоматизация обновления ассортимента:
У каталога предусмотрена возможность обновления номенклатуры через выгрузку из 1С.
Гербициды;
Фунгициды;
Инсектициды;
Протравители;
Десиканты;
Родентициды.
Бренд производителя;
Действующее вещество;
Применимость к сельскохозяйственным культурам.
Такой подход превратил стандартный каталог в ценный справочный инструмент, где аграрии могут получить исчерпывающую информацию для принятия взвешенных решений по защите растений, не обращаясь к дополнительным источникам.
Инструкции по применению препаратов;
Рекламные материалы и брошюры производителей;
Паспорта безопасности химической продукции;
Сайты производителей СЗР.
Наш подход
Фактически для получения справочной информации по средству защиты аграрии вынуждены переходить на другие сайты-справочники, что значительно снижает удобство использования и уводит потенциального клиента с сайта. Наличие полной информации о товаре и удобный интерфейс позволяют этого избежать.

Также переработанный контент по товарам содержит высокую степень уникальности и положительно сказывается на доверии поисковыми системами.

Это решение и его реализация одновременно:
повышает удобство пользователя;
повышает статистику сайта, значительно уменьшает число отказов;
улучшает поисковые позиции.
Для минеральных удобрений и посевного материала были реализованы каталоги продукции по аналогии с каталогом СЗР, что обеспечивает единообразие пользовательского опыта и простоту навигации по всему ассортименту компании.
Каталоги продукции для минеральных удобрений и посевного материала

реклама

На рынке АПК, как и в целом в B2B, часто встречается явление, когда реклама ведёт на страницу каталога или вообще на главную страницу сайта, так как недоработанный структурно и содержательно сайт не позволяет оперативно и гибко проверять рыночные гипотезы связкой «объявление — релевантная страница». Результат таких проверок печален, результат таких рекламных кампаний очевиден. В нашем случае расширенная структура сайта позволила тестировать и запускать релевантные объявления со всеми мыслимыми и немыслимыми маркетинговыми гипотезами, оперативно оптимизируя бюджет и повышая эффективность ежемесячно. Использование no-code/low-code подхода также увеличивает гибкость и в случае необходимости позволяет быстро создать и оформить посадочный материал.

Корпоративный блог

Корпоративный блог с уникальными и полезными материалами стал ключевым инструментом контент-маркетинга и самым эффективным каналом SEO-продвижения компании. Этот раздел обеспечивает релевантный трафик и высокие позиции в поисковой выдаче по ключевым тематикам агропромышленного сектора.

Корпоративный блог выведен в отдельный проект - подробнее

результат

Все вышеописанные решения и проделанные работы обеспечивают результат о котором можно рассуждать бесконечно долго, но все в конечном итоге можно свести к буквально двум показателям работы сайта, в среднем за год:
более 30 000 уникальных посетителей
более 150 оформленных заявок
И это без учета коммерческого трафика.
Для оценки этого результата стоит обратиться к данным Росстата: а выбранной территории зарегистрировано менее 20 000 предприятий АПК. Если сопоставить это значение с показателями работы сайта, то мы получим однозначное подтверждение качеству и успешности проекта.

Рекомендательное письмо

Оставить заявку
*Поля обязательные для заполнения
Назад в портфолио
Назад в портфолио
Сообщение об успешной отправке!